- УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОЗНАКОМТСЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ, НЕОБХОДИМЫМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖЕНИЯ ТПМПК
- Маршрутизатор ТПМПК (pdf)
- Маршрутизатор ТПМПК (ворд)
- Перечень документов для прохождения ТПМПК (pdf)
- Перечень документов для прохождения ТПМПК (ворд)
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №55"
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №55"
- Приказ № 170 от 29.03.2023 Управления образования Администрации города Иванова "О результатах независимой оценке качества образования за 2022 год"
- План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества качества условий оказания услуг МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №55" на 2023 год (29.03.2023г.)
- План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №55" от 02.11.2020
- План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №55" от 17.03.2020
- ПРИКАЗ ДОИО №7о от 2016 г. "О реализации мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (инвалида)"
- Положение по организации дятельности с детьми-инвалидами в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №55" от 26.08.2020 (эл.подпись)
- Инструкция по сопровождению инвалидов и лиц с ОВЗ в помещениях МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №55" от 26.08.2020 (эл.подпись)
1) Для детей с тяжелыми нарушениями речи
2) Для детей с нарушениями со стороны опорно - двигательного аппарата (плоскостопие, нарушения осанки, сочетанная патология).
Специальные условия по обеспечению коррекционной работы:
1. Психолого-педагогическое
2. Кадровые
2. Материально - техническое
3. Развивающая предметно- пространственная среда
4. Финансовые
Специально оборудованные кабинеты:
Логопедический кабинет:
Занятия с учителем-логопедом
Развитие мелкой моторики
Артикуляционная гимнастика, развитие фонематического слуха, постановка и автоматизация звуков, формирование звуковой аналитико- синтетической функции
Зал ЛФК:
Занятия с инструктором по физической культуре
Лечебная физкультура в зале ЛФК
Занятия на тренажерах
БАССЕЙН:
Занятия в бассейне
Объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения ивоспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В ДОУ имеется:
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации и на прилегающую к ней территорию, другие условия, характеризующие доступность услуг для инвалидов:
В ДОУ оборудованы:
Кнопка вызова у главного входа.
Вывески со шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Входная площадка входа оборудована пандусом и поручнем, для облегчения подъема в здание людей с ОВЗ и инвалидов.ДОУ имеет сменное кресло - коляску.
Специальные условия питания:
Ребёнок с ограниченными возможностями здоровья или ребёнок-инвалид в ДОУ
обеспечивается горячим питанием. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регламентирующим порядок оказания данной государственной услуги.
Специальные условия охраны здоровья:
В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- в Доу имеется медицинский и процедурный кабинет, изолятор.
Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, ребёнка-инвалида:
- разработаны и реализуются адаптированные образовательные программы;
- функционирует психолого-педагогический консилиум;
- при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности детей;
- обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;
- чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
- снижение темповых нагрузок;
- стимулирующая помощь взрослого;
- чередование видов деятельности;
- подбор специального дидактического материала и т.д.
Каждая группа имеет отдельное групповое помещение и прогулочный участок.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
На сайте ДОУ имеется версия для слабовидящих
Электронные образовательные ресурсы, к котороым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Реализация образовательных программ не предусматривает применение программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
для организации совместной и самостоятельной деятельности воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие маты, набивные мячи, массажные дорожки, большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики, речи, внимания, памяти и т.д.
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
общежитие и интернат отсутствуют.
Категория детей | количество | группа, направленность | образовательная программа | специальные условия |
Дети с ОВЗ | 34 | компенсирующая для детей с тяжелыми нарушениями речи группа 5А - подготовительная группа 5Б - старшая |
адапрированная образовательная программа для детей с ТНР | 1. Психолого-педагогическое 2. Кадровые 2. Материально - техническое 3. Развивающая предметно- пространственная среда 4. Финансовые |
Дети с ОВЗ | 39 | компенсирующая для детей с нарушениями опорнол-двигательного аппарата группа 3Б - подготовительная группа 3А - старшая |
адапрированная образовательная программа для детей с нарушениями ОДА | 1. Психолого-педагогическое 2. Кадровые 2. Материально - техническое 3. Развивающая предметно- пространственная среда 4. Финансовые |
Дети-инвалиды | 1 | общеразвивающая группа 4Б, старшая |
образовательная программа дошкольного образования | не нуждается |
1 | компенсирующая группа 3Б, старшая |
адапрированная образовательная программа для детей с нарушениями ОДА | 1. Психолого-педагогическое 2. Кадровые 3. Материально - техническое 4. Развивающая предметно- пространственная среда 5. Финансовые |
|
2 | компенсирующая группа 3А, подготовительная |
адапрированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся нарушениями ОДА | 1. Психолого-педагогическое 2. Кадровые 3. Материально - техническое 4. Развивающая предметно- пространственная среда 5. Финансовые |
|
1 | компенсирующая группа 5А, старшая |
адапрированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ТНР | 1. Психолого-педагогическое 2. Кадровые 3. Материально - техническое 4. Развивающая предметно- пространственная среда 5. Финансовые |
|